siurgtu@siurgtu.ru  +7 (8636) 22-20-36
Навстречу 110-летию первого вуза юга России!

Начальник отдела

Салюк 
Марина Андреевна
 

Тел.:8(8636)22-26-28, доб. 158

E-mail: ok@siurgtu.ru

Месторасположение: главный корпус Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова, к. 227, к. 229


Положение об отделе

Вид деятельности:

- Осуществляет подбор, расстановку и учет кадров, обеспечивает права, льготы и гарантии работников предприятия

- Организация и совершенствование делопроизводства в Шахтинском институте (филиале) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова.

- Организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях института единой системы делопроизводства.

- Организация и обеспечение единого порядка работы с документами.

- Совершенствование форм и методов делопроизводства (внедрение электронного документооборота).

- Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, поручений руководства в структурных подразделениях института.

- Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков.

- Организация работы по регистрации, учету и хранению документов.

- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.

- Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова по вопросам делопроизводства и архивного дела.

Функции отдела кадров и делопроизводства:

1. Определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.

2. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.

3. Подбор работников, совместно с руководителями заинтересованных подразделений и их

назначение на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой

необходимой для этого документации.

4. Разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в соответствии с порядком,

установленным законодательством и Уставом предприятия.

5. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование СМИ и ЦЗ для помещения объявления о найме работников.

6. Установление прямых связей с ЦЗ.

7. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ.

8. Учет личного состава (в том числе в/о).

9. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.

10. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовой книжки.

11. Ведение установленной документации по кадрам.

12. Подготовка материалов для представления персонала и поощрениям.

13. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных деловых качеств.

14. Участие в проведении аттестации работников предприятия и осуществление постоянного

контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии.

15. Выдача справок, подтверждающих учебу (для студентов) в настоящее время (ГВК) и за прошедшие годы.

16. Получение соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.

17. Обеспечение соцгарантий трудящихся.

18. Составление графиков отпусков, оформление очередных трудовых отпусков и

дополнительных.

19. Контроль за соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.

20. Рассмотрение жалоб, заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения ТК РФ.

21. Под готовка необходимой документации и участие в распределении молодых специалистов.

22. Подготовка отчетной документации по молодым специалистам для ЦЗ и ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова.

23. Подготовка отчетной документации для ГВК и 2-го отдела ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова.

24. Организует в целом делопроизводство в институте.

25. Разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов, оптимизация документопотоков и документооборота в целом.

26. Проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководству института.

27.Осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней) при помощи электронного документооборота, в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней.

28. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

29. Организует и осуществляет копирование, сканирование, оперативное размножение документов.

30. Оформление командировочных удостоверений.

31. Регистрация по месту прибытия лиц, направленных в командировку.

32. Осуществляет методическое руководство организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова.

33. Организует работу по обращениям граждан, их заявлений, предложений и жалобам;

34. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

36. Осуществление контроля (совместно с заведующим Архивом) за правильным формированием дел в структурных подразделениях Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ(НПИ) и подготовкой дел к своевременной сдаче в архив.

37. Представление проректору-директору Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова сведений по вопросам ведения делопроизводства в институте.

38. Организация повышения квалификации сотрудников отдела КиД.

39. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности отдела КиД.

  • Образцы заявлений

    Документы, необходимые для принятия на работу

    •  паспорт
    •  документ, подтверждающий образование (диплом, аттестат)
    •  ИНН
    •  фото
    •  заявление

    Документы, необходимые для участия в конкурсном отборе

    • личный листок
    • копии диплома (в/о, к.т.н, звание)
    • список трудов
    • мед. справка
    • заявление

    Оформление пенсии

    • паспорт
    • документ, подтверждающий работу по совместительству
    • пластиковая карта Пенсионного Фонда
    • справка о з/п о самостоятельно выбранных годах

    Оформление полиса обязательного медицинского страхования «Макс-М»

    • паспорт
    • пластиковая карточка ПФ

      Оформление пластиковых карт ПФ

    • паспорт

    Выдача ксерокопий и подлинников документов, находящихся в личном деле студента

    • заявление, подписанное директором
    • студенческий билет (зачетная книжка)