26.02.2018 

Воскресенье – не только для веселья. И уж тем более – для лени. В альма-матер – очередной этап школьной олимпиады «Звезда». В аудиториях кипит работа над заданиями. Сегодня – русский язык. Тестовая часть и работа с текстом.

Кто они, эти ребята – гуманитарии или технари?


Виктория Борисова, 9 класс, школа №1: – Пока просто пробую себя. И в процессе этих проб пойму, что мое, а что – нет. Ведь олимпиады – это интересные задачи, для решения которых нужно проявить свои способности и знания. И если ты понимаешь, что чего-то не знаешь, но у тебя появляется желание это узнать, это – твой предмет. Если вы не определились, что вам нужно – пишите всё.

Да, олимпиады дают возможность увидеть, к чему стремиться. Они показывает вершины, затачивая ребят на их покорение.


Андрей Сахненко, 7 класс, школа №9: – Интересно и полезно: задания не совсем из учебной программы. Да и в своей школе не всегда встретишь ребят, которые увлечены каким-то предметом.

Тот, кто участвует в олимпиадах, всегда к чему-то стремится, считает Андрей Сахненко.


Андрей Лондарев, 11 класс, школа №8: – Мое участие нацелено не на интерес (он уже проявился), а на поступление в вуз. Я должен быть подстрахован со всех сторон. С русским у меня сложновато. Математика систематизирует мой мозг. Она вообще нужна для того, чтобы изучать любую науку: будь то экономика, статистика… Везде есть математические схемы. А хочу я быть инженером.

Обрадуем Андрея и других олимпийцев-технарей. Впереди – профили «Технологии материалов» (4 марта), «Машиностроение» (11 марта). Возможность испытать силы в решении технических задач, попробовать себя в роли проектировщиков.



Возврат к списку новостей