Уважаемые коллеги!
с 1 февраля 2018 году в перечень программ ЦДО добавляется множество новых направлений переподготовки!
Расширена программа «Педагогика и методика дошкольного образования» с добавлением максимально возможного спектра знаний и умений. Добавлены принципиально новые направления обучения, в частности, у нас появились две программы в области психологии:
Наименование программы |
Квалификация |
Час |
Стоим. |
Педагогика и методика дошкольного образования |
педагог дошкольного образования (воспитатель) |
508 |
9 500 |
Социальная педагогика и психология |
социальный педагог-психолог |
508 |
9 500 |
Педагогика и психология |
педагог-психолог |
508 |
9 500 |
Добавлено преподавание дисциплин: экологии, права, астрономии, искусства, МХК, музыки, хореографии, ритмики и др. Многие программы расширены и включают в себя педагогику и методику преподавания двух-трех смежных предметов:
Наименование программы |
Квалификация |
Час |
Стоим. |
Педагогика начального образования |
педагог (учитель начальных классов) |
508 |
9 500 |
Педагогика общего образования |
педагог |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания биологии, химии и экологии в образовательных организациях |
педагог (преподаватель биологии, химии и экологии) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания истории, обществознания и права в образовательных организациях |
педагог (преподаватель истории, обществознания и права) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания английского языка в образовательных организациях |
педагог (преподаватель английского языка) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях |
педагог (преподаватель математики и информатики) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания физики и астрономии в образовательных организациях |
педагог (преподаватель физики и астрономии) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях |
педагог (преподаватель-организатор ОБЖ) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы в обр.организациях |
педагог (преподаватель русского языка и литературы) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания физической культуры в образовательных организациях |
педагог (преподаватель физической культуры) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания технологии, искусства и МХК в образовательных организациях |
педагог (преподаватель технологии, искусства и МХК) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания географии в образовательных организациях |
педагог (преподаватель географии) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания экономики в образовательных организациях |
педагог (преподаватель экономики) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания черчения и изобразительного искусства в обр. организациях |
педагог (преподаватель черчения и ИЗО) |
508 |
9 500 |
Педагогика и методика преподавания музыки, хореографии и ритмики в обр. организациях |
педагог (преподаватель музыки, хореографии и ритмики) |
508 |
9 500 |
Введены программы более широкого профиля для СПО и всех видов дополнительного образования (дополнительного образования детей и взрослых, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования).
Наименование программы |
Квалификация |
Час |
Стоим |
Педагогика дополнительного образования |
педагог дополнительного образования |
508 |
9 500 |
Педагогика профессионального образования и профессионального обучения |
педагог (преподаватель профессионального образования и профессионального обучения) |
508 |
9 500 |
Так же открыт новый набор на программы, дающие право занимать управленческие должности в организациях различных отраслей:
Наименование программы |
Квалификация |
Час |
Стоим |
Менеджмент (в образовании) |
менеджер |
508 |
9 500 |
Управление персоналом |
менеджер |
508 |
9 500 |
Экономика и управление на предприятии |
экономист-менеджер |
844 |
17 500 |
Для программ в области «Горного дела» открыт набор и формируются группы по следующим направлениям переподготовки:
Наименование программы |
Квалификация |
Час |
Открытые горные работы |
Горный инженер в области открытых горных работ |
506/1100 |
Подземная разработка месторождений полезных ископаемых |
Горный инженер в области подземных горных работ |
506/1100 |
Электрификация и автоматизация горного производства |
Горный инженер-электромеханик |
1100 |
Шахтное и подземное строительство |
Горный инженер-строитель |
1100 |
Горные машины и оборудование |
Горный инженер-механик |
1100 |
В области «Строительства и безопасности» в 2018 г. остаются действующими сразу три программы профессиональной переподготовки:
Наименование программы |
Квалиф. |
Час |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
Инженер |
844 |
Промышленное и гражданское строительство |
Инженер |
844 |
Техносферная безопасность |
Инженер |
508 |
НАБОР на программы повышения квалификации ведется ЕЖЕМЕСЯЧНО. Помимо действующих ранее программ, в 2018 г. мы предлагаем новые курсы в области преподавания шахмат, психологической деятельности, преподавания большего спектра учебных дисциплин, оказание доврачебной помощи:
№ п/п |
Категория слушателей |
Объем, часы |
Наименование учебной программы |
Стоимость на 1 чел., руб. |
1. |
Руководители образовательных организаций |
72/108 |
Управление образовательной организацией в условиях внедрения и реализации ФГОС |
2200/3200 |
2. |
Заместители директоров по УМР, методисты |
72/108 |
Создание системы учебно-методического сопровождения организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
2200/3200 |
3. |
Ответственные за УВР |
72/108 |
Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
2200/3200 |
4. |
Воспитатели дошкольного учреждения |
72/108 |
Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО |
2200/3200 |
5. |
Учителя начальных классов |
72/108 |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов |
2200/3200 |
6. |
Преподаватели информатики |
72/108 |
Проектирование развивающей образовательной среды по информатике в условиях введения ФГОС |
2200/3200 |
7. |
Преподаватели русского языка и литературы |
72/108 |
Обеспечение качества образовательного процесса обучения рус. языку и литературе в условиях ФГОС |
2200/3200 |
8. |
Преподаватели иностранных языков |
72/108 |
Проектирование иноязычного информационно-деятельностного образовательного пространства в контексте стратегических ориентиров ФГОС |
2200/3200 |
9. |
Преподаватели искусства и МХК |
72/108 |
Развитие творческих компетенций обучающихся в преподавании искусства и МХК в контексте ФГОС |
2200/3200 |
10. |
Преподаватели истории и обществознания |
72/108 |
Инновационные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания как условие реализации ФГОС в образов. учреждении |
2200/3200 |
11. |
Преподаватели права |
72/108 |
Инновационные образовательные технологии в преподавании права как условие реализации ФГОС в образовательном учреждении |
2200/3200 |
12. |
Преподаватели физической культуры |
72/108 |
Современные технологии в преподавании физической культуры в соответствии с требования ФГОС |
2200/3200 |
13. |
Преподаватели географии |
72/108 |
Содержание и технологии процесса обучения географии в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
14. |
Преподаватели астрономии |
72/108 |
Современные технологии преподавания астрономии в условиях ФГОС |
2200/3200 |
15. |
Преподаватели математики |
72/108 |
Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
16. |
Преподаватели физики |
72/108 |
Обеспечение качества образовательной деятельности при обучении физике в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
17. |
Преподаватели биологии |
72/108 |
Моделирование образовательной деятельности при обучении биологии с использованием компетентностного и деятельностного подходов в условиях ФГОС |
2200/3200 |
18. |
Преподаватели химии |
72/108 |
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
19. |
Преподаватели-организаторы ОБЖ |
72/108 |
Современные методики преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
2200/3200 |
20. |
Преподаватели БЖД |
72/108 |
Современные подходы в обучении безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
21. |
Преподаватели технологии |
72/108 |
Современные подходы в преподавании предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
22. |
Преподаватели экономики |
72/108 |
Современные подходы в преподавании экономики в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
23. |
Учителя шахмат |
72/108 |
Актуальные педагогические технологии и методика проведения занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
24. |
Педагоги (учителя) дополнительного образования |
72/108 |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых |
2200/3200 |
72/108 |
Работа учителя-предметника в рамках дополнительного образования |
2200/3200 |
||
25. |
Универсальный курс (все иные предметы) |
72/108 |
Работа учителя - предметника в условиях модернизации образования и реализации ФГОС (предмет) |
2200/3200 |
26. |
Воспитательная работа (для педагога-организатора) |
72/108 |
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
72/108 |
Актуальные проблемы социального воспитания в образовательном учреждении |
2200/3200 |
||
27. |
Внеурочная деятельность |
72/108 |
Содержание и организация внеурочной деятельности в общеобразовательной организации в контексте ФГОС и Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года |
2200/3200 |
28. |
Библиотечная деятельность |
72/108 |
Библиотечно-информационная деятельность. Автоматизированные библиотечные технологии |
2200/3200 |
29. |
Психологическая деятельность |
72/108 |
Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС |
2200/3200 |
30. |
Основы духовно-нравственной культуры |
72/108 |
Основы духовно-нравственной культуры в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
31. |
Работа с одаренными детьми |
72/108 |
Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС |
2200/3200 |
32. |
Работа уполномоченного по правам ребенка |
72/108 |
Работа уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательных, образовательных организациях |
72/108 |
33. |
Работа с инвалидами и детьми с ОВЗ |
72/108 |
Проф. компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для работы с детьми с ОВЗ) |
2200/3200 |
36 |
Организация инклюзивного образования инвалидов, лиц с ОВЗ в образовательных организациях |
1500 |
||
34. |
Для контрактных управляющих |
120 |
Управление государственными и муниципальными закупками. Обеспечение деятельности контрактных управляющих |
4800 |
35. |
Для всех пед. работников |
72 |
Противодействие коррупции в образовательных учреждениях |
2200 |
36. |
Для всех пед. работников |
36 |
Обучение приемам и методам оказания первой помощи |
1100 |
Обращаем ваше внимание, что с 1 мая 2018 года реализуются новые программы повышения квалификации :
Работа уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательных, образовательных организациях (в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.10.2016 № 699 «Об уполномоченном по правам ребенка в государственных общеобразовательных, образовательных и муниципальных общеобразовательных организациях Ростовской области» п. 4.1)
Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС (в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» и проектом "Наша новая школа" 04 февраля 2010 г. Пр-271)
Противодействие коррупции в образовательных учреждениях (в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)